Постановление № 88 от 23.10.2019 г. -Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2019 г. с. Новая Криуша |
№ 88 |
Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения от 11.10.2013 г. № 41(в редакции № 19 от 23.04.2014 г., № 47 от 20.12.2018 г., № 86 от 15.10.2019 г.), распоряжением администрации Новокриушанского сельского поселения от 14.10.2019 г. № 41 «Об утверждении перечня муниципальных программ Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района», администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района и размещению на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новокриушанского сельского поселения |
Н. М. Барафанова |
Утверждена постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 23.10.2019 № 88 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Новокриушанского сельского поселения
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области |
|||
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
|||
Основные разработчики муниципальной программы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области |
|||
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия |
Подпрограмма «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы». Основные мероприятия Программы: 1. Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении; 2. Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении; 3. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
|||
Цель муниципальной программы |
Цель Программы - повышение качества жизни населения Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения, создание условий для развития физической культуры и спорта как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни. |
|||
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и физической культуры; - проведение модернизации материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ»; - сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества на территории поселения; - совершенствование и развитие кадрового потенциала работников культуры; - формирование у населения Новокриушанского сельского поселения внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере; - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения. |
|||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения; 2. Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры; 3. Численность участников клубных формирований; 4. Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года; 5. Количество работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию; 6. Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения; 7. Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения; 8. Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ». |
|||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Один этап. Срок реализации - 2020 - 2026 годы |
|||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств, получаемых из областного бюджета и бюджета Новокриушанского сельского поселения, в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете поселения на очередной финансовый год. Суммарный объем финансирования Программы на 2020-2026 годы составляет 7592,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: |
|||
Год реализации |
ФБ |
ОБ |
МБ |
|
2020 |
0 |
0 |
1064,0 |
|
2021 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2022 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2023 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2024 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2025 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2026 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решением о местном бюджете. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы будет способствовать социально-культурному обустройству Новокриушанского сельского поселения и позволит: 1. Участвовать в реализации традиционных и инновационных культурных проектов, способствующих формированию и развитию единого культурного пространства Воронежского края: обеспечить участие в областных и районных фестивалях: "Хлеб - всему голова", "Русь песенная, Русь мастеровая", "Казачье братство", "На родине Пятницкого", «На Казанскую»", «На Троицу», "Песни над Доном", «Шолоховская весна» и др.; 2. Обеспечить уровень расходов местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения в сумме 1000 рубля; 3. Увеличить удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры в 2026 году до 50 %; 4. Обеспечить увеличение численности участников клубных формирований к 2026 г. до 200 чел. 5. Оснастить МКУ «Новокриушанский КДЦ» современным оборудованием и музыкальными инструментами. 6. Обеспечить регулярное предоставление культурных и информационных услуг гражданам, проживающим в Новокриушанском сельском поселении. 7. Повышать квалификацию специалистов сферы культуры на курсах подготовки и переподготовки -1 чел. ежегодно. 8. Сохранить кадровый потенциал МКУ «Новокриушанский КДЦ» численностью 4 чел. 9. Обеспечить оснащение детским и спортивным оборудованием к 2026 году не менее 5 площадок. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» (далее – Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения от 11.10.2013 г. № 41 (в редакции № 19 от 23.04.2014 г., № 47 от 20.12.2018 г., от 18.10.2019 г. № 86).
Культура как часть социальной инфраструктуры сельских населенных пунктов определяет качество жизни сельского населения, оказывает непосредственное влияние на социально-экономические процессы, в том числе на состояние трудовых ресурсов и формирование привлекательного имиджа села. Сельские учреждения культуры дают возможность не только общения, но и развития творческих способностей населения.
В 2016 году сеть муниципальных учреждений культуры Воронежской области представлена 787 клубными учреждениями, из них 527 расположено в сельской местности, сеть муниципальных учреждений культуры Калачеевского района составила 19 единиц, из них 1 – в Новокриушанском сельском поселении. Анализ статистических данных в динамике позволяет выявить главную тенденцию - число учреждений культуры сокращается. Основная причина сокращения отраслевой сети - недостаток финансовых средств на содержание и капитальный ремонт объектов культуры. Учреждение культуры «Новокриушанский КДЦ» в 2018 году не только сохранило, но и укрепило свои позиции, продолжая работу по организации культурного досуга жителей поселения, сохраняя и развивая традиции народного творчества.
В 2018 году в Доме культуры с. Новая Криуша работало 11 кружков и клубов по интересам, в которых было задействовано 218 человек. В течение года в с. Новая Криуша было проведено 303 зрелищных программы для всех возрастных категорий населения. Коллектив МКУ «Новокриушанский КДЦ» в 2018 году был неоднократно отмечен призами и грамотами за профессионализм и высокий организационный уровень подготовки культурных мероприятий, участники областных конкурсов и фестивалей становились призерами.
Основными направлениями в работе дома культуры являются нравственное, эстетическое, патриотическое, правовое воспитание, пропаганда здорового образа жизни на территории поселения. Одним из важных направлений деятельности является социально-культурная реабилитация инвалидов.
Общий объем расходов бюджета на культуру в 2018 году составил 2 млн..728 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 834,0 тыс. руб. Был проведен текущий ремонт здания КДЦ на сумму 1149,3 тыс. руб. В расчете на 1 жителя расходы местного бюджета поселения на культуру в 2018 году составили 1443 руб., что выше уровня 2017 года на 491 руб. (или 51,6%). Приведенные цифры свидетельствуют об особом внимании к решению вопросов воспитания подрастающего поколения и организации культурного досуга жителей поселения.
Кадровая обеспеченность в сфере культуры характеризуется численностью штатных работников в МКУ «Новокриушанский КДЦ», которая по состоянию на 01.10.2019 года составила 4 человека.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» учреждению культуры Новокриушанского сельского поселения изменен тип на казённое.
Администрацией поселения уделяется большое внимание укреплению материально-технической базы учреждений культуры, приобретаются реквизит, звуковое и световое оборудование, компьютерная техника и др.
Вместе с тем, возможности муниципальной сферы культуры не покрывают всех потребностей населения в услугах. Кроме того, износ основных средств отрасли культуры в значительной степени затрудняет использование потенциала объектов культуры поселения в полном объёме. Следствием обозначенных проблем становится снижение эффективности и качества культурно - досуговой деятельности в сельской местности.
Уровень финансирования учреждений культуры в последние годы явился одним из главных факторов нестабильного их развития. Всё это не позволяет в полном объёме использовать культурный потенциал. Необходима государственная поддержка сферы культуры на селе, которая должна быть направлена на обеспечение широкого доступа граждан к культурным ценностям, сохранение национальной самобытности, развитие народного творчества.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей сельского населения.
Решение актуальных проблем развития сельской культуры в условиях крайне ограниченных бюджетных ресурсов требует использования программного планирования важнейших направлений развития культуры, которое позволяет:
- выбрать комплекс мероприятий по решению проблем развития культуры на селе, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках программы;
- реализовать на практике систему государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, определённую Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 90-03 "О культуре";
- объединить усилия государственных, общественных и частных структур в решении задач культурного развития в сельской местности;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств и обеспечить их целевое использование.
Реализация муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» позволит реализовать поставленные цели культурного развития в поселении и осуществить комплекс программных мероприятий, направленных на:
- сохранение существующего учреждения культуры;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества сельских территорий;
- модернизацию материально - технической базы сельских учреждений культуры;
- подготовку специалистов для сельских учреждений культуры.
Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития общества и территории, и находятся на особом контроле главы поселения.
Стратегическая цель как государственной, так и муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры.
Успехи и достижения жителей Новокриушанского сельского поселения в области физкультуры и спорта в 2018 году свидетельствуют о высокой физической активности, популяризации здорового образа жизни и достойном нравственном воспитании подрастающего поколения.
Стало традицией, что в массовых районных соревнованиях (День здоровья, День физкультурника) и первенствах района и области по волейболу, настольному теннису, хоккею участники Новокриушанского сельского поселения занимают призовые места.
.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритетными направлениями муниципальной политики являются:
- создание необходимых условий для сохранения и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения;
- создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом для населения области по месту жительства, проведение большего числа спортивных мероприятий по доступным видам спорта;
- проведение акций по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Основная цель муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» - повышение качества жизни населения Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения, создание условий для развития физической культуры и спорта как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и физической культуры;
- проведение модернизации материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ»
- сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества на территории поселения;
- Совершенствование и развитие кадрового потенциала работников культуры;
- формирование у населения Новокриушанского сельского поселения внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере;
- создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения.
Динамика изменения целевых показателей эффективности развития культуры и физической культуры приведена в приложении 1 муниципальной программы.
Для объективной оценки процессов развития культуры в поселении, а также их прогнозирования и планирования определены следующие основные показатели (индикаторы):
- Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения, рублей;
- Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры, 24 %;
- Численность участников клубных формирований 200 человек;
- Количество новых музыкальных инструментов, оборудования, единиц;
- Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года, единиц;
- Численность работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию, человек;
- Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения, единиц;
- Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения, единиц;
- Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ» человек.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы:
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика формирования показателей |
1 |
Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения |
|
Расчет показателя: Источником данных является отчет об исполнении бюджета; периодичность показателя – годовая |
2 |
Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры |
% |
Расчет показателя: Уд= Чу/Чд х 100 %, где: Уд - удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры поселения; Чу - участники клубных формирований – дети от 5 до 14 лет; Чд - среднегодовая численность детей в возрасте от 5 до 14 лет, проживающих в поселении. |
3. |
Численность участников клубных формирований |
чел. |
Расчет показателя: Статистический отчет форма № 7-НК |
4 |
Количество новых музыкальных инструментов, оборудования |
ед. |
Расчет показателя: Источником данных является формы ОС-1, товарные накладные, инвентаризационная ведомость |
6 |
Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года |
ед. |
Расчет показателя: Источником данных является статистический отчет форма №7-НК |
7 |
Численность работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию |
чел. |
Расчет показателя: Источником данных является отчет МКУ «Новокриушанский КДЦ» с приложением копий документов о повышении квалификации |
8 |
Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения |
ед. |
Расчет показателя: Показатель рассчитывается как отношение общего количества имеющихся на территории поселения оборудованных спортивных и детских площадок к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000. |
9 |
Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения |
ед. |
Расчет показателя: Показатель рассчитывается как отношение общего количества имеющихся на территории поселения оборудованных спортивных к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000. |
10 |
Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
ед. |
Расчет показателя: Источником данных является статистический отчет форма № П-4 |
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях представлены в приложении 1 к Программе.
2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы будет способствовать социально-культурному обустройству населенных пунктов Новокриушанского сельского поселения и позволит:
1. Участвовать в реализации традиционных и инновационных культурных проектов, способствующих формированию и развитию единого культурного пространства Воронежского края: обеспечить участие в областных и районных фестивалях: "Хлеб - всему голова", "Русь песенная, Русь мастеровая", "Казачье братство", "На родине Пятницкого", «Шолоховская весна», «На Троицу», «На Казанскую», "Песни над Доном", и пр.;
2. Обеспечить уровень расходов местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения в сумме 1000 рубля;
3. Увеличить удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры в 2026 году до 50 %;
4. Обеспечить увеличение численности участников клубных формирований к 2026 г. до 200 чел.;
5. Оснастить МКУ «Новокриушанский КДЦ» современным оборудованием и музыкальными инструментами;
6. Обеспечить регулярное предоставление культурных и информационных услуг гражданам, проживающим в Новокриушанском сельском поселении;
7. Повышать квалификацию специалистов сферы культуры на курсах подготовки и переподготовки -1 чел.
9. Сохранить кадровый потенциал МКУ «Новокриушанский КДЦ» численностью 4 чел.
10. Обеспечить оснащение детским и спортивным оборудованием к 2026 году не менее 5 площадок.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» будет реализована в период 2020-2026 годы. Сроки ее реализации учитывают ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на федеральном, региональном и местном уровнях и устанавливаются в зависимости от приоритетности решения конкретных задач. Отдельные этапы реализации мероприятий не предусмотрено.
3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий
Оценка применения мер муниципального регулирования представлена в приложении 3 к программе.
Конкретные действия по достижению обозначенной цели и решению намеченных задач определяют следующие программные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении
Включает комплекс мероприятий, оказывающих определяющее значение на достижение целей муниципальной программы в целом:
- модернизация материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ»;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества;
- обучение специалистов МКУ «Новокриушанский КДЦ».
Основное мероприятие 2. Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении
Включает следующие мероприятия:
- пропаганда физической культуры и спорта;
- финансирование участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
- оснащение спортивных площадок спортивным и иным оборудованием.
Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации муниципальной программы
В рамках данного основного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения Новокриушанского сельского поселения «Новокриушанский культурно-досуговый центр»
Исполнителями муниципальной программы являются администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области и МКУ «Новокриушанский КДЦ» .
Сведения о расходах местного бюджета по годам реализации мероприятия представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основными источниками финансового обеспечения Программы являются:
- средства бюджета Новокриушанского сельского поселения;
- средства областного бюджета;
- внебюджетные источники.
Финансирование Программы из бюджета Новокриушанского сельского поселения будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
Ассигнования из областного бюджета предоставляются при условии включения финансирования мероприятий Программы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, источников ресурсного обеспечения, непосредственных результатов приведен в приложении 4 к Программе.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.
Внутренние риски реализации Программы:
- неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- низкая эффективность использования бюджетных средств:
- необоснованное перераспределение средств, определенных Программой, в ходе ее исполнения;
- недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации Программы.
Меры муниципального регулирования и управления внутренними рисками:
1. Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации мероприятий Программы, а также эффективности использования бюджетных средств.
2. Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы.
Внешние риски реализации Программы:
• финансово-экономические риски,
• социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванным возникновением бюджетного дефицита (возможно снижение темпов экономического роста, усиление инфляции, кризиса банковской системы, что может негативно отразиться на поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения), ведут к сокращению предусмотренных объемов бюджетных средств в ходе реализации Программы. Это потребовало бы внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач Программы. Сокращение финансирования Программы негативным образом сказалось бы на показателях Программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни Новокриушанского сельского поселения.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» выступают следующие:
1. Оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
2. Мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, проведение комплексного анализа с дальнейшим пересмотром критериев оценки мероприятий Программы, совершенствование механизма реализации Программы исходя из изменений внешней среды. В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач подпрограммы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
3. Управление Программой будет осуществляться на основе принципов открытости. На сайте администрации Новокриушанского сельского поселения будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Программы, в т.ч. будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
4. В ходе реализации Программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к проводимым действиям по реализации Программы. В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет пространства и СМИ.
План реализации программы приведен в приложении 5 к муниципальной программе.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает (1) степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом; (2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета; (3) степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 11.10.2013 № 41 ( в редакции от 23.04.2014 г. № 19, от 20.12.2018 г. № 47, от 15.10.2019 г. № 86.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям:
1) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем ежегодного сопоставления фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов Программы по формуле:
Сд = Зф/Зп*100 %, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и муниципальных бюджетов путем сопоставления фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета Новокриушанского сельского поселения на реализацию Программы и ее основных мероприятий по формуле:
Уф = Фф/Фп*100 %, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий путем сопоставления числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации программы.
До начала очередного года реализации программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80 процентов и более показателей Программы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
- выполнения плана по реализации муниципальной программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
Раздел 7.
Подпрограмма муниципальной программы.
ПАСПОРТ
Подпрограммы Новокриушанского сельского поселения
«Развитие культуры, физической культуры и спорта на территории Новокриушанского сельского поселения на 2020-2026 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области |
|||
Исполнители подпрограммы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
|||
Основные разработчики подпрограммы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области |
|||
Основные мероприятия подпрограммы |
Основные мероприятия подпрограммы: 1. Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении; 2. Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении; 3. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
|||
Цель подпрограммы |
Цель подпрограммы - повышение качества жизни населения Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения, создание условий для развития физической культуры и спорта как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни. |
|||
Задачи подпрограммы |
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и физической культуры; - проведение модернизации материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ»; - сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества на территории поселения; - совершенствование и развитие кадрового потенциала работников культуры; - формирование у населения Новокриушанского сельского поселения внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере; - создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения. |
|||
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения; 2. Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры; 3. Численность участников клубных формирований; 4. Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года; 5. Количество работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию; 6. Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения; 7. Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения; 8. Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ». |
|||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Один этап. Срок реализации - 2020 - 2026 годы |
|||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) |
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется за счет средств, получаемых из областного бюджета и бюджета Новокриушанского сельского поселения, в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете поселения на очередной финансовый год. Суммарный объем финансирования Программы на 2020-2026 годы составляет 7592,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: |
|||
Год реализации |
ФБ |
ОБ |
МБ |
|
2020 |
0 |
0 |
1064,0 |
|
2021 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2022 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2023 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2024 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2025 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
2026 |
0 |
0 |
1088,0 |
|
Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решением о местном бюджете. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы будет способствовать социально-культурному обустройству Новокриушанского сельского поселения и позволит: 1. Участвовать в реализации традиционных и инновационных культурных проектов, способствующих формированию и развитию единого культурного пространства Воронежского края: обеспечить участие в областных и районных фестивалях: "Хлеб - всему голова", "Русь песенная, Русь мастеровая", "Казачье братство", "На родине Пятницкого", «На Казанскую»", «На Троицу», "Песни над Доном", «Шолоховская весна» и др.; 2. Обеспечить уровень расходов местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения в сумме 1000 рубля; 3. Увеличить удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры в 2026 году до 50 %; 4. Обеспечить увеличение численности участников клубных формирований к 2026 г. до 200 чел. 5. Оснастить МКУ «Новокриушанский КДЦ» современным оборудованием и музыкальными инструментами. 6. Обеспечить регулярное предоставление культурных и информационных услуг гражданам, проживающим в Новокриушанском сельском поселении. 7. Повышать квалификацию специалистов сферы культуры на курсах подготовки и переподготовки -1 чел. ежегодно. 8. Сохранить кадровый потенциал МКУ «Новокриушанский КДЦ» численностью 4 чел. 9. Обеспечить оснащение детским и спортивным оборудованием к 2026 году не менее 5 площадок. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Муниципальная подпрограмма «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» (далее – Подпрограмма) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения от 11.10.2013 г. № 41 (в редакции № 19 от 23.04.2014 г., № 47 от 20.12.2018 г., от 18.10.2019 г. № 86).
Культура как часть социальной инфраструктуры сельских населенных пунктов определяет качество жизни сельского населения, оказывает непосредственное влияние на социально-экономические процессы, в том числе на состояние трудовых ресурсов и формирование привлекательного имиджа села. Сельские учреждения культуры дают возможность не только общения, но и развития творческих способностей населения.
В 2016 году сеть муниципальных учреждений культуры Воронежской области представлена 787 клубными учреждениями, из них 527 расположено в сельской местности, сеть муниципальных учреждений культуры Калачеевского района составила 19 единиц, из них 1 – в Новокриушанском сельском поселении. Анализ статистических данных в динамике позволяет выявить главную тенденцию - число учреждений культуры сокращается. Основная причина сокращения отраслевой сети - недостаток финансовых средств на содержание и капитальный ремонт объектов культуры. Учреждение культуры «Новокриушанский КДЦ» в 2018 году не только сохранило, но и укрепило свои позиции, продолжая работу по организации культурного досуга жителей поселения, сохраняя и развивая традиции народного творчества.
В 2018 году в Доме культуры с. Новая Криуша работало 11 кружков и клубов по интересам, в которых было задействовано 218 человек. В течение года в с. Новая Криуша было проведено 303 зрелищных программы для всех возрастных категорий населения. Коллектив МКУ «Новокриушанский КДЦ» в 2018 году был неоднократно отмечен призами и грамотами за профессионализм и высокий организационный уровень подготовки культурных мероприятий, участники областных конкурсов и фестивалей становились призерами.
Основными направлениями в работе дома культуры являются нравственное, эстетическое, патриотическое, правовое воспитание, пропаганда здорового образа жизни на территории поселения. Одним из важных направлений деятельности является социально-культурная реабилитация инвалидов.
Общий объем расходов бюджета на культуру в 2018 году составил 2 млн..728 тыс. рублей, из них средства областного бюджета – 834,0 тыс. руб. Был проведен текущий ремонт здания КДЦ на сумму 1149,3 тыс. руб. В расчете на 1 жителя расходы местного бюджета поселения на культуру в 2018 году составили 1443 руб., что выше уровня 2017 года на 491 руб. (или 51,6%). Приведенные цифры свидетельствуют об особом внимании к решению вопросов воспитания подрастающего поколения и организации культурного досуга жителей поселения.
Кадровая обеспеченность в сфере культуры характеризуется численностью штатных работников в МКУ «Новокриушанский КДЦ», которая по состоянию на 01.10.2019 года составила 4 человека.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» учреждению культуры Новокриушанского сельского поселения изменен тип на казённое.
Администрацией поселения уделяется большое внимание укреплению материально-технической базы учреждений культуры, приобретаются реквизит, звуковое и световое оборудование, компьютерная техника и др.
Вместе с тем, возможности муниципальной сферы культуры не покрывают всех потребностей населения в услугах. Кроме того, износ основных средств отрасли культуры в значительной степени затрудняет использование потенциала объектов культуры поселения в полном объёме. Следствием обозначенных проблем становится снижение эффективности и качества культурно - досуговой деятельности в сельской местности.
Уровень финансирования учреждений культуры в последние годы явился одним из главных факторов нестабильного их развития. Всё это не позволяет в полном объёме использовать культурный потенциал. Необходима государственная поддержка сферы культуры на селе, которая должна быть направлена на обеспечение широкого доступа граждан к культурным ценностям, сохранение национальной самобытности, развитие народного творчества.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей сельского населения.
Решение актуальных проблем развития сельской культуры в условиях крайне ограниченных бюджетных ресурсов требует использования программного планирования важнейших направлений развития культуры, которое позволяет:
- выбрать комплекс мероприятий по решению проблем развития культуры на селе, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках программы;
- реализовать на практике систему государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, определённую Законом Воронежской области от 27.10.2006 N 90-03 "О культуре";
- объединить усилия государственных, общественных и частных структур в решении задач культурного развития в сельской местности;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств и обеспечить их целевое использование.
Реализация подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» позволит реализовать поставленные цели культурного развития в поселении и осуществить комплекс программных мероприятий, направленных на:
- сохранение существующего учреждения культуры;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества сельских территорий;
- модернизацию материально - технической базы сельских учреждений культуры;
- подготовку специалистов для сельских учреждений культуры.
Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития общества и территории, и находятся на особом контроле главы поселения.
Стратегическая цель как государственной, так и муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры.
Успехи и достижения жителей Новокриушанского сельского поселения в области физкультуры и спорта в 2018 году свидетельствуют о высокой физической активности, популяризации здорового образа жизни и достойном нравственном воспитании подрастающего поколения.
Стало традицией, что в массовых районных соревнованиях (День здоровья, День физкультурника) и первенствах района и области по волейболу, настольному теннису, хоккею участники Новокриушанского сельского поселения занимают призовые места.
.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
Приоритетными направлениями муниципальной политики являются:
- создание необходимых условий для сохранения и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения;
- создание необходимых условий для занятий физической культурой и спортом для населения области по месту жительства, проведение большего числа спортивных мероприятий по доступным видам спорта;
- проведение акций по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Основная цель муниципальной подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» - повышение качества жизни населения Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения, создание условий для развития физической культуры и спорта как эффективного средства привлечения населения к активному и здоровому образу жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и физической культуры;
- проведение модернизации материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ»
- сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества на территории поселения;
- Совершенствование и развитие кадрового потенциала работников культуры;
- формирование у населения Новокриушанского сельского поселения внутренней потребности в занятиях физической культурой и спортом и повышение уровня знаний в этой сфере;
- создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов, обеспечению их личностной и социальной самореализации и профессионального самоопределения.
Динамика изменения целевых показателей эффективности развития культуры и физической культуры приведена в приложении 1 муниципальной программы.
Для объективной оценки процессов развития культуры в поселении, а также их прогнозирования и планирования определены следующие основные показатели (индикаторы):
- Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения, рублей;
- Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры, 24 %;
- Численность участников клубных формирований 200 человек;
- Количество новых музыкальных инструментов, оборудования, единиц;
- Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года, единиц;
- Численность работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию, человек;
- Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения, единиц;
- Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения, единиц;
- Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ» человек.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы:
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика формирования показателей |
1 |
Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения |
|
Расчет показателя: Источником данных является отчет об исполнении бюджета; периодичность показателя – годовая |
2 |
Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры |
% |
Расчет показателя: Уд= Чу/Чд х 100 %, где: Уд - удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры поселения; Чу - участники клубных формирований – дети от 5 до 14 лет; Чд - среднегодовая численность детей в возрасте от 5 до 14 лет, проживающих в поселении. |
3. |
Численность участников клубных формирований |
чел. |
Расчет показателя: Статистический отчет форма № 7-НК |
4 |
Количество новых музыкальных инструментов, оборудования |
ед. |
Расчет показателя: Источником данных является формы ОС-1, товарные накладные, инвентаризационная ведомость |
6 |
Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года |
ед. |
Расчет показателя: Источником данных является статистический отчет форма №7-НК |
7 |
Численность работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию |
чел. |
Расчет показателя: Источником данных является отчет МКУ «Новокриушанский КДЦ» с приложением копий документов о повышении квалификации |
8 |
Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения |
ед. |
Расчет показателя: Показатель рассчитывается как отношение общего количества имеющихся на территории поселения оборудованных спортивных и детских площадок к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000. |
9 |
Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения |
ед. |
Расчет показателя: Показатель рассчитывается как отношение общего количества имеющихся на территории поселения оборудованных спортивных к среднегодовой численности постоянного населения поселения, умноженное на 1000. |
10 |
Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
ед. |
Расчет показателя: Источником данных является статистический отчет форма № П-4 |
Сведения об индикаторах (показателях) подпрограммы и их значениях представлены в приложении 1 к Программе.
2.3.Конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет способствовать социально-культурному обустройству населенных пунктов Новокриушанского сельского поселения и позволит:
1. Участвовать в реализации традиционных и инновационных культурных проектов, способствующих формированию и развитию единого культурного пространства Воронежского края: обеспечить участие в областных и районных фестивалях: "Хлеб - всему голова", "Русь песенная, Русь мастеровая", "Казачье братство", "На родине Пятницкого", «Шолоховская весна», «На Троицу», «На Казанскую», "Песни над Доном", и пр.;
2. Обеспечить уровень расходов местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения в сумме 1000 рубля;
3. Увеличить удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры в 2026 году до 50 %;
4. Обеспечить увеличение численности участников клубных формирований к 2026 г. до 200 чел.;
5. Оснастить МКУ «Новокриушанский КДЦ» современным оборудованием и музыкальными инструментами;
6. Обеспечить регулярное предоставление культурных и информационных услуг гражданам, проживающим в Новокриушанском сельском поселении;
7. Повышать квалификацию специалистов сферы культуры на курсах подготовки и переподготовки -1 чел.
9. Сохранить кадровый потенциал МКУ «Новокриушанский КДЦ» численностью 4 чел.
10. Обеспечить оснащение детским и спортивным оборудованием к 2026 году не менее 5 площадок.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» будет реализована в период 2020-2026 годы. Сроки ее реализации учитывают ресурсные возможности обеспечения программных мероприятий на федеральном, региональном и местном уровнях и устанавливаются в зависимости от приоритетности решения конкретных задач. Отдельные этапы реализации мероприятий не предусмотрено.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Оценка применения мер муниципального регулирования представлена в приложении 3 к программе.
Конкретные действия по достижению обозначенной цели и решению намеченных задач определяют следующие программные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении
Включает комплекс мероприятий, оказывающих определяющее значение на достижение целей муниципальной программы в целом:
- модернизация материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ»;
- сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества;
- обучение специалистов МКУ «Новокриушанский КДЦ».
Основное мероприятие 2. Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении
Включает следующие мероприятия:
- пропаганда физической культуры и спорта;
- финансирование участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
- оснащение спортивных площадок спортивным и иным оборудованием.
Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации муниципальной программы
В рамках данного основного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения Новокриушанского сельского поселения «Новокриушанский культурно-досуговый центр»
Исполнителями муниципальной подпрограммы являются администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области и МКУ «Новокриушанский КДЦ» .
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основными источниками финансового обеспечения подпрограммы являются:
- средства бюджета Новокриушанского сельского поселения;
- средства областного бюджета;
- внебюджетные источники.
Финансирование подпрограммы из бюджета Новокриушанского сельского поселения будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
Ассигнования из областного бюджета предоставляются при условии включения финансирования мероприятий подпрограммы в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Сведения о расходах местного бюджета по годам реализации Подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» представлены в приложении 2 к Программе.
5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На решение задач и достижение целей подпрограммы могут оказать влияние внутренние и внешние риски.
Внутренние риски реализации подпрограммы:
- неэффективность организации и управления процессом реализации подпрограммных мероприятий;
- низкая эффективность использования бюджетных средств:
- необоснованное перераспределение средств, определенных подпрограммой, в ходе ее исполнения;
- недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации подпрограммы.
Меры муниципального регулирования и управления внутренними рисками:
1. Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации мероприятий подпрограммы, а также эффективности использования бюджетных средств.
2. Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы.
Внешние риски реализации подпрограммы:
• финансово-экономические риски,
• социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванным возникновением бюджетного дефицита (возможно снижение темпов экономического роста, усиление инфляции, кризиса банковской системы, что может негативно отразиться на поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения), ведут к сокращению предусмотренных объемов бюджетных средств в ходе реализации подпрограммы. Это потребовало бы внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы. Сокращение финансирования подпрограммы негативным образом сказалось бы на показателях подпрограммы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада подпрограммы в улучшение качества жизни Новокриушанского сельского поселения.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» выступают следующие:
1. Оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы.
2. Мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы, проведение комплексного анализа с дальнейшим пересмотром критериев оценки мероприятий подпрограммы, совершенствование механизма реализации подпрограммы исходя из изменений внешней среды. В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач подпрограммы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.
3. Управление подпрограммой будет осуществляться на основе принципов открытости. На сайте администрации Новокриушанского сельского поселения будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности подпрограммы, в т.ч. будут размещаться ежегодные публичные отчеты исполнителей для общественности.
4. В ходе реализации подпрограммы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к проводимым действиям по реализации подпрограммы. В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет пространства и СМИ.
План реализации программы приведен в приложении 5 к муниципальной программе.
6. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной подпрограммы учитывает (1) степень достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом; (2) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета; (3) степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 11.10.2013 № 41 ( в редакции от 23.04.2014 г. № 19, от 20.12.2018 г. № 47, от 15.10.2019 г. № 86.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться по следующим критериям:
1) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем ежегодного сопоставления фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов Программы по формуле:
Сд = Зф/Зп*100 %, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального, областного и муниципальных бюджетов путем сопоставления фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета Новокриушанского сельского поселения на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий по формуле:
Уф = Фф/Фп*100 %, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы;
Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий подпрограммы;
Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий путем сопоставления числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации подпрограммы.
До начала очередного года реализации подпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) определяет интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения подпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95 процентов и более показателей подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80 процентов и более показателей Подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для отнесения Подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год выполнены в полном объеме.
Если реализация Подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной подпрограммы в отчетном году;
- выполнения плана по реализации муниципальной подпрограммы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
Приложение 1 к муниципальной программе «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Новокриушанского сельского поселения
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Единица измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы |
||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
||||||||||||
Подпрограмма «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
||||||||||||
1. |
Расходы местного бюджета на культуру, физическую культуру и спорт в расчете на душу населения поселения |
|
руб. |
563 |
575 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
2. |
Удельный вес детей в возрасте 5-14 лет, занимающихся в кружках, клубных формированиях в учреждениях культуры |
|
% |
24 |
25 |
26 |
30 |
32 |
38 |
50 |
||
Основное мероприятие 1 «Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении» |
||||||||||||
1.1. |
Численность участников клубных формирований |
|
чел. |
144 |
150 |
150 |
155 |
155 |
200 |
200 |
||
Мероприятие 1.1. «Модернизация материально-технической базы МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
||||||||||||
1.2.1 |
Количество новых музыкальных инструментов, оборудования |
|
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Мероприятие 1.2. «Сохранение и развитие традиционной народной культуры и любительского самодеятельного творчества» |
||||||||||||
1.3.1 |
Число культурно-досуговых мероприятий, организованных муниципальным учреждением культуры в течение года |
|
ед. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||
Мероприятие 1.3. «Обучение специалистов МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
||||||||||||
1.5.1 |
Численность работников культуры, ежегодно повышающих квалификацию |
|
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Основное мероприятие 2 «Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении» |
||||||||||||
2.1 |
Количество оборудованных спортивных и детских площадок на 1000 чел. населения |
|
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
Мероприятие 2.1. «Пропаганда физической культуры и спорта» |
|||||||||||
2.1.1 |
Информационная поддержка программы (на сайте администрации, районной газете) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||
|
Мероприятие 2.2. «Оснащение спортивных площадок спортивным и иным оборудованием» |
|||||||||||
2.2.1 |
Количество оборудованных спортивных площадок на 1000 чел. населения |
|
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Основное мероприятие 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» |
||||||||||||
3.1. |
Сохранение кадрового состава работников МКУ «Новокриушанский КДЦ» |
|
чел. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
|
Приложение 2 к муниципальной программе «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
|
||||||||||
РАСХОДЫ
местного бюджета на реализацию муниципальной программы Новокриушанского сельского поселения «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя – главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС) |
Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы , тыс. руб. |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
Всего |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель Администрация Новокриушанского сельского поселения |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
||
Подпрограмма |
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
Всего |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель Администрация Новокриушанского сельского поселения |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
«Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении» |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель Администрация Новокриушанского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2 |
«Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении» |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель Администрация Новокриушанского сельского поселения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3 |
«Обеспечение реализации муниципальной программы» |
Всего |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель Администрация Новокриушанского сельского поселения |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
Оценка применения мер муниципального регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
№ п/п |
Наименование меры |
Показатель применения меры, тыс. рублей |
Финансовая оценка результата (тыс.руб.), годы |
Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
Муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
|||||||||||||||
Подпрограмма «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
|||||||||||||||
Основное мероприятие 1 «Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении» |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 2 «Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении» |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Приложение 4 к муниципальной программе «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Новокриушанского сельского поселения «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы»
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
||||||
2020 (первый год реали-зации) |
2021 (второй год реали-зации) |
2022 (третий год реали-зации) |
2023 (четвертый год реали-зации) |
2024 (пятый год реали-зации) |
2025 (шестой год реали-зации) |
2026 (седьмой год реали-зации) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа |
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
всего, в том числе: |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма |
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
всего, в том числе: |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
||
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
всего, в том числе: |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
федеральный бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
1064,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
1088,0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 5 к муниципальной программе «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
План реализации муниципальной программы
Новокриушанского сельского поселения «Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» на 2020 год
№ |
Статус |
Наименование подпрограммы,основного мероприятия, мероприятия |
Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного управления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), ФИО, должность исполнителя) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году |
КБК (местный бюджет) |
Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год |
|
начала реализации мероприятия в очередном финансовом году |
окончания |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Муниципальная программа |
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
Администрация Новокриушанского сельского поселения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
|
914 08 01 02 1 00 59 |
1064,0 |
2 |
Подпрограмма |
«Развитие культуры, физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении на 2020-2026 годы» |
Администрация Новокриушанского сельского поселения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
|
914 08 01 02 1 00 59 |
1064,0 |
3 |
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение условий для развития культуры в Новокриушанском сельском поселении |
Администрация Новокриушанского сельского поселения |
01.01.2020 |
31.12.202020 |
Повышение эффективности и качества культурно - досуговой деятельности в Новокриушанском сельском поселении, сохранение национальной самобытности, развитие народного творчества, участие работников культуры Новокриушанского сельского поселения в районных и областных смотрах и конкурсах, прохождение обучения на курсах повышения квалификации художественного руководителя МКУ. обеспечение эффективности расходования бюджетных средств |
914 08 01 02 1 00 59 |
0 |
3 |
Основное мероприятие 2 |
Развитие физической культуры и спорта в Новокриушанском сельском поселении |
Администрация Новокриушанского сельского поселения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Обеспечение участия представителей поселения в соревнованиях различного уровня, организация и проведение спортивных турниров в поселении, финансирование участия в соревнованиях команды по тхэквондо |
|
0 |
4 |
Основное мероприятие 3 |
Обеспечение реализации муниципальной программы |
Администрация Новокриушанского сельского поселения |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Обеспечение качественного и своевременного исполнения бюджета Новокриушанского сельского поселения в рамках утвержденной программы, повышение эффективности исполнения муниципальных функций, повышение качества предоставления муниципальных услуг, сохранение кадрового состава учреждения культуры. |
914 08 01 021 00 59 |
1064,0 |