Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.01.2023

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ НОВОКРИУШАНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «26» декабря 2022 года № 77

с. Новая Криуша

 

О бюджете Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Статья 1.Основные характеристики бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

1.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2023 год:

1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 10596,28 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в сумме  7108,28 тыс. рублей, из них:

-дотации 754,30 тыс. рублей;

-субвенции 113,30 тыс. рублей;

-иные межбюджетные трансферты 6240,68 тыс. рублей;

2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме 10596,28  тыс. рублей;

3)источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

4)прогнозируемый дефицит(профицит)бюджета поселения на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Утвердить  основные характеристики бюджета поселения и на плановый период 2024 и 2025 годов:

1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения: на  2024 год в сумме 8367,68 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в сумме 4813,68 тыс. рублей, из них:

-дотации 715,10 тыс. рублей;

-субвенции 118,40 тыс. рублей;

-иные межбюджетные трансферты 3980,18 тыс. рублей;

2)прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения: на 2025 год в сумме 8624,78 тыс. руб. в том числе безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов в сумме 4997,78 тыс. рублей, из них:

-дотации 756,50 тыс. рублей;

-субвенции 122,70 тыс. рублей;

-иные межбюджетные трансферты 4118,58 тыс. рублей;

3)общий объем расходов  бюджета поселения на 2024 год в сумме 8367,68 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 106,73 тыс. рублей; на 2025 год в сумме 8624,78 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 219,18 тыс. рублей.

Статья 2.Поступления доходов бюджета поселения по кодам, видов доходов, подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Утвердить поступление доходов бюджета поселения по кодам, видам доходов, подвидам доходов на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов согласно приложению  2 к настоящему решению.

Статья3.Особенности администрирования доходов бюджета поселения в 2023 году

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, органы государственной власти, не являющиеся органами местного  самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным  видам неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета поселения.

Статья 4 .Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями.

Средства, полученные администрацией от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, поступают на единый счет доходов бюджета поселения и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом распорядителями средств бюджета поселения. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться администрацией сельского поселения на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2023 год.

1.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения: на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

2.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

4.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района на 2023 год в сумме 0 рублей, на 2024 год в сумме 0 рублей и на 2025 год в сумме 0 рублей.

5.Утвердить объем  бюджетных ассигнований дорожного фонда Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района  на 2023 год  и на плановый период 2024 и 2025 годов  согласно приложению  6 к настоящему  решению.

Установить, что средства дорожного фонда Новокриушанского сельского поселения направляются на:

-проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;

-капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Использование средств дорожного фонда Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района осуществляется в порядке, установленном решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.

1.Исполнительные органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году численности муниципальных служащих и служащих, не относящихся к муниципальной службе, работников Новокриушанского сельского дома культуры, за исключением установленных федеральным и областным законодательством случаев передачи отдельных государственных полномочий субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований для финансирования договоров (муниципальных контрактов), заключаемых бюджетными учреждениями.

1.Установить, что заключение и оплата договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета поселения.

2.Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных  контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1)в размере 100 процентов суммы договора (контракта)–по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретение, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

2)в размере до 50 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации-по остальным договорам (контрактам).

Статья 8. Государственные внутренние заимствования Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района, муниципальный внутренний долг Новокриушанского сельского поселения.

1.Установить верхний предел муниципального долга  Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района на 1 января 2024  года в сумме 0 тыс. руб., на 2025 год в сумме 0 тыс. руб., на 2026 год в сумме 0 тыс. руб.

2.Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга Калачеевского муниципального района на 2023 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2024год в сумме 0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района  в 2022 году.

1.Установить, что органами местного самоуправления в сфере финансово-бюджетной политики увеличиваются с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования главным распорядителям средств бюджета поселения сверх утвержденным Решением о бюджете Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района  на сумму  средств поступивших в бюджет поселения на 1 января 2023 года, сложившихся от данных поступлений в 2022 году:

-от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Статья 11. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального  района.

 

 

Глава Новокриушанского сельского поселения

 

Н.М. Барафанова

 

 

Поделиться:
Дата создания: 26.01.2023 09:35
Дата последнего изменения: 26.01.2023 09:35