Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.11.2013

Российская Федерация


АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 июля 2013 года № 28

с.Новая Криуша


Об утверждении Административного регламента администрации Новокриушанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со ст.ст. 14, 22, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения от 12.05.2012 г. № 15 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:



1. Утвердить Административный регламент администрации Новокриушанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги: «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению.


2. Административный регламент подлежит размещению в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района и на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава Новокриушанского

сельского поселения И.П.Гладких



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Новокриушанского сельского поселения

От 11. 07.2013г №28


Административный регламент

администрации Новокриушанского сельского поселения

Калачеевского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявите­ли), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.

Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Адрес (место нахождение) администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: 397607, Воронежская область, Калачеевский район, село Новая Криуша, улица Советская, 70. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района (далее по тексту административного регламента – Администрация).

Контактный телефон/факс: (47363) 58-1-97

Официальный сайт администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: www. novokriushanskoe.ru

Адрес электронной почты: newkriush kalach@govvrv.ru



График работы:

Понедельник -08.00-16.15

Вторник -08.00-16.15

Среда -08.00-16.15

Четверг -08.00-16.15

Пятница -08.00-16.00

Перерыв -12.00-13.00

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Так же информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется непосредственно в администрации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Кроме того, информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно на личном приеме у главы Новокриушанского сельского поселения;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Указанные средства также размещаются на официальном сайте Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: novokriushanskoe.ru


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее по тексту – администрация).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Услуга предоставляется при межведомственном взаимодействии с Федеральным органом исполнительной власти – Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение,

- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- принятие постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

2.3.2.Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- копии постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- копии постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с:



- Конституцией Российской Федерации" Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г. №31, ст.4179;

- ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;

- ст.ст. 14, 22, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;

- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430;

- Уставом Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем



2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию сельского поселения заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение согласно заявлению.

Заявление получателя муниципальной услуги оформляется в письменной форме (от руки, исполненное чернилами, или машинным способом, может быть распечатано посредством электронных печатающих устройств (по выбору заявителя). Не допускается оформление заявления карандашом, не допускается использование сокращений и аббревиатур. Заявление может составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.

К заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием;

- технический паспорт переводимого помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).


2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги



2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (переводимое помещение).

До 01.07.2012 года заявитель вправе самостоятельно представить документ, указанный в подпункте 2.7.1. настоящего пункта.

Способ получения заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1, порядок его предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иные документы) содержатся на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в сети Интернет:www.to36.rosreestr.ru.

Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.7.1. документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

С 01.07.2012 года документ, указанный в подпункте 2.7.1. административного регламента, запрашивается администрацией сельского поселения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, в распоряжении которой находится указанный документ, если заявитель не представил его самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.


Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) «технический учёт и техническая инвентаризация объектов капитального строительства», в результате которой изготавливаются технический паспорт переводимого помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым), план переводимого помещения с его техническим описанием, поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Организацией, которая участвует в предоставлении муниципальной услуги и изготавливает технический паспорт является соответствующий орган технического учёта и инвентаризации объектов капитального строительства.

2) «подготовка и выдача проекта переустройства и (или) перепланировки», в результате которой изготавливается проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является соответствующая проектная организация, имеющая лицензию на осуществление данного вида работ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.10.1.Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10.2.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;

- представлен неполный комплект документов, требуемых от заявителя согласно подразделу 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.

2.10.3. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст.24 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.10.4. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано в судебном порядке.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление муниципальной услуги


Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.


2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги


2.12.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.


2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги


2.13.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.13.2. Поступившее в администрацию Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района заявление подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента его поступления.

2.13.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района.



2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке

предоставления такой услуги


2.14.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется в помещениях Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.

2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Центральный вход в здание, Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.14.4. Места ожидания оборудованы стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи.

2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

  • режим работы Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области;

  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

  • настоящий Административный регламент.

Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации получателями муниципальной услуги.

2.14.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.


2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.15.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги – два. Первое взаимодействие: при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов в соответствии с подразделом 2.6.1. настоящего регламента, а также получение заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия - 14 мин.

2.15.3. Показатели доступности муниципальной услуги:

  • возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме


2.16.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.16.2. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

  • лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

  • посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

  • иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.




III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов;

г) подготовка постановления Администрации о переводе помещения или об отказе в переводе;

д) направление заявителю копии постановления и уведомления о переводе помещения, либо копии постановления и уведомления об отказе в переводе помещения.


3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.


3.3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо поступившее обращение посредством почтовой связи.

3.3.2. Специалист Администрации направляет заявление с пакетом документов главе Новокриушанского сельского поселения (в течение одного рабочего дня).

3.3.3. Глава Новокриушанского сельского поселения рассматривает заявление с пакетом документов, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет должностному лицу (в течение двух рабочих дней).

3.3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - постановление о переводе или постановление об отказе в переводе) является поступление документов должностному лицу.

3.3.5. Должностное лицо (в течение одного рабочего дня) осуществляет проверку представленных заявления и документов на:

а) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, и правильности оформления документов;

б) соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.

3.3.6. По результатам проверки заявления и документов должностное лицо подготавливает постановление о переводе либо постановление об отказе в переводе. Срок подготовки постановления о переводе не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации заявления, срок подготовки постановления об отказе в переводе не должен превышать одного рабочего дня.

3.3.7. Должностное лицо направляет постановление Администрации о переводе или об отказе в переводе для подписания главой Новокриушанского сельского поселения (в течение одного рабочего дня).

3.3.8. Регистрация должностным лицом постановления о переводе или об отказе в переводе (в течение одного рабочего дня).

3.3.9. Должностное лицо подготавливает уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – уведомление о переводе или уведомление об отказе в переводе) и подписывает у главы Новокриушанского сельского поселения. Уведомление о переводе или об отказе в переводе вместе с постановлением о переводе или об отказе в переводе направляется или выдается нарочно заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

3.3.10. Одновременно с выдачей или направлением заявителю документов, указанных в п. 3.3.9 настоящей статьи должностное лицо информирует о принятии постановления собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.3.11. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в п. 3.3.9. настоящей статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

3.3.12. Предусмотренный п.3.3.9. настоящей статьи документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.

3.3.13. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ документ, указанный в п. 3.3.9 настоящей статьи, является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренном п. 3.3.9. настоящей статьи документе.

3.3.14. Завершение указанных в п. 3.3.13. настоящей статьи переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

3.3.15. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно - гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.


3.4. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме.


3.4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.

3.4.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.

3.4.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые
представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.

3.4.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно.

3.4.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.


IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.


4.2.1. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Администрации) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.


4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.


За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- главе Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района по адресу: Воронежска область, Калачеевский район, село Новая Криуша, ул. Советская, 70 тел.: 8(47363) 58-1-97.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Новокриушанского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Новокриушанского сельского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Новокриушанского сельского поселения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

к административному регламенту


Главе Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

__________________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________________

(Ф.И.О. физического лица или

__________________________________

наименование юридического лица)

адрес ________________________________

тел. __________________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу рассмотреть вопрос о переводе из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение общей площадью ______ кв.м., расположенного по адресу: Воронежская область, Калачеевский район, с. Новая Криуша, ___________________, в целях использования:



Приложение: перечень документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента по исполнению администрацией Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение».


Дата

Подпись, фамилия, имя, отчество


Примечание: перечень документов, прилагаемых к настоящему заявлению, установлен ст. 23 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ




Приложение №2

к административному регламенту


Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

Кому

(фамилия, имя, отчество –


для граждан;


полное наименование организации –


для юридических лиц)

Куда

(почтовый индекс и адрес


заявителя согласно заявлению


о переводе)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

(полное наименование органа местного самоуправления,

,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью кв. м,

находящегося по адресу:


(наименование городского или сельского поселения)


(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом


,

корпус (владение, строение)

, кв.


,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)




(ненужное зачеркнуть)




(ненужное зачеркнуть)

в целях использования помещения в качестве

(вид использования помещения в соответствии

,

с заявлением о переводе)

РЕШИЛ (


):


(наименование акта, дата его принятия и номер)


1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из

жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

без предварительных условий;


(ненужное зачеркнуть)


б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:


(перечень работ по переустройству


(перепланировке) помещения


или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

.



2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
в связи с

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)











(должность лица, подписавшего уведомление)


(подпись)


(расшифровка подписи)




201


г.

М.П.

Примечание: Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение утверждена постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.08.2005 г. № 502

Приложение №3

к административному регламенту

Жильцам квартиры №___ дома № ___

по улице__________________________

в с. Новая Криуша Калачеевского района

Воронежской области





Уведомление



В соответствии с ч. 5 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области уведомляет Вас о переводе (отказе в переводе) квартиры (нежилого помещения) № ____дома № ____ по улице _________в с. Манино Калачеевского района Воронежской области из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.








(должность лица, подписавшего уведомление)


(подпись)


(расшифровка подписи)




201


г.

М.П.


Приложение №4

к административному регламенту

Блок - схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения

в жилое помещение»


Подача заявления о переводе помещения


Регистрация заявления о переводе помещения

(в течение одного рабочего дня)



Рассмотрение главой Новокриушанского сельского поселения заявления и

пакета документов, визирование и направление должностному лицу

(в течение двух рабочих дней)




Проверка заявления и пакета

документов

(в течение одного рабочего дня)

Подготовка постановления Подготовка постановления об отказе в

о переводе помещения переводе помещения

(не более тридцати календарных дней (не более одного рабочего дня)

с момента регистрации заявления)



Подписание главой Новокриушанского сельского поселения и регистрация

постановления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения

(в течение двух рабочих дней)


Подготовка уведомления о переводе, Подготовка уведомления об отказе в

подписание у главы Новокриушанского сельского переводе, подписание у главы

поселения (не позднее сорока пяти Новокриушанского сельского поселения

календарных дней с момента регистрации (не позднее семи календарных дней с

заявления) момента регистрации заявления)



Выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе вместе с

постановлением о переводе или об отказе в переводе

(не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения)






Поделиться:
Дата создания: 26.11.2013 15:20
Дата последнего изменения: 26.11.2013 15:20