Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.11.2013

Российская Федерация


АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 июля 2013 г № 29

.Новая Криуша


Об утверждении Административного регламента администрации Новокриушанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со ст.ст. 14, 22, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения от 12.05.2012 г. № 15 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:




1. Утвердить Административный регламент администрации Новокриушанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» согласно приложению.


2. Административный регламент подлежит размещению в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района и на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава Новокриушанского

сельского поселения И.П.Гладких



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Новокриушанского сельского поселения

от 11 июля.2013 № 29


Административный регламент

администрации Новокриушанского сельского поселения

Калачеевского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Адрес (место нахождение) администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: 397607, Воронежская область, Калачеевский район, село Новая Криуша, улица Советская, 70. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района (далее по тексту административного регламента – Администрация).

Контактный телефон/факс: (47363) 58-1-97

Официальный сайт администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: www. novokriushanskoe.ru

Адрес электронной почты: newkriush kalach@govvrv.ru



График работы:

Понедельник -08.00-16.15

Вторник -08.00-16.15

Среда -08.00-16.15

Четверг -08.00-16.15

Пятница -08.00-16.00

Перерыв -12.00-13.00

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Так же информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется непосредственно в администрации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Кроме того, информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно на личном приеме у главы Новокриушанского сельского поселения;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Указанные средства также размещаются на официальном сайте Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: www novokriushanskoe.ru


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее по тексту – администрация).


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2.Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- постановления администрации Новокриушанского сельского поселения о признании помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и заключения межведомственной комиссии (далее – Комиссии) о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания.

- сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии с:



-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ;

-Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным Законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

;- Уставом Манинского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем



1) письменное заявление на имя главы администрации, подписанное нанимателем жилого помещения (с указанием Ф.И.О.) по форме, приведенной в приложении №1 или № 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление);

2) подлинники или нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

3) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;

4) план жилого помещения с его техническим паспортом;

По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, межведомственная комиссия запрашивает заключение этого органа.

Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются:

-в письменном виде почтой;

-лично гражданином, либо уполномоченным в установленном порядке лицом.

Данные сведения используются при принятии решения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

Вышеназванные документы представляются заявителем самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или исправления;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги


- представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента;

-принятие судом соответствующего определения или решения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии.


2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление муниципальной услуги


Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.


2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги


2.10.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут.


2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги


2.11.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.11.2. Поступившее в администрацию Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района заявление подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента его поступления.

2.11.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Новокариушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района.



2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке

предоставления такой услуги


2.12.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется в помещениях Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. Места ожидания оборудованы стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

  • режим работы Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области;

  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

  • настоящий Административный регламент.

Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации получателями муниципальной услуги.

2.12.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.


2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги – два. Первое взаимодействие: при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов в соответствии с разделом 2.6. настоящего регламента, а также получение заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено.

2.13.3. Показатели доступности муниципальной услуги:

  • возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме


Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

  • лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

  • посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

  • иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.




III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;

- проверка предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям действующего законодательства;

- работа комиссии по оценке непригодности муниципальных жилых помещений для постоянного проживания;

- выезд комиссии на объект для обследования муниципальных помещений и составление акта обследования (Приложение №3);

- составление комиссией заключения о признании муниципального жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям действующего законодательства (Приложение № 4);

- выдача заявителю Заключения и постановления администрации об утверждении данного Заключения.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги.

Основанием для приема документов является обращение заявителя с заявлением и комплектом требуемых документов, согласно п. 2.6. настоящего административного регламента.

В момент регистрации заявления специалист администрации проверяет правильность адресации корреспонденции и наличие всех необходимых документов, сверяет копии документов с их подлинниками.

Срок исполнения административной процедуры – 20 минут.

3.2.2. Проверка предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям жилищного законодательства.

Основанием для начала проверки документов является резолюция главы администрации. Комплект документов, предоставленный заявителем, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее- специалист).

Специалист проверяет правильность оформления документов и их наличие, осуществляет их обработку.

Проверка документов заключается в оценке документов на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания.

Результатом административного действия является, сформированный специалистом, пакет документов необходимый для работы Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

Способом фиксации результата административного действия является регистрация документов в журнале входящей документации .

3.3. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) муниципальных жилых помещений для постоянного проживания.

3.3.1. В целях признания входящих в состав муниципального жилого фонда нежилых помещений, пригодными для проживания и жилых помещений непригодными для проживания, создаётся межведомственная комиссия о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания. В состав Комиссии включаются представители администрации, а также, по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости. Председателем Комиссии назначается должностное лицо администрации.

3.3.2. Комиссия, в назначенный день, рассматривает заявление нанимателя, либо уполномоченного им в установленном законом порядке лица, приложенные к заявлению документы, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

На заседании члены комиссии:

-могут определить перечень недостающих документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

-определяют состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

Срок исполнения административной процедуры – 10 календарных дней.

3.3.3. Результатом административного действия является решение Комиссии о необходимости проведения обследования помещения.

Способом фиксации результата административного действия является назначение и указание в протоколе Комиссии дня выезда Комиссии, для проведения обследования помещения.

3.3.4. Составление комиссией заключения о признании муниципального жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям действующего законодательства.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии муниципального помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик муниципального жилого помещения в соответствие с установленными действующим законодательством требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии муниципального помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым муниципальное помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома муниципального жилищного фонда аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома муниципального жилищного фонда аварийным и подлежащим реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде Заключения.

Специалист, отвечающий за исполнение муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней готовит проект заключения и передает его для согласования членам комиссии. Члены комиссии в течение 8 календарных дней согласовывают заключение.

Специалист, отвечающий за исполнение муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, на основании подписанного членами комиссии заключения, подготавливает проект постановления администрации городского поселения город Калач об утверждении заключения с указанием дальнейшего использования помещения, сроках отселения физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Срок исполнения 15 рабочих дней.

3.3.5. Выдача заявителю заключения комиссии и постановления администрации Новокриушанского сельского поселения об утверждении данного Заключения.

Специалист, отвечающий за исполнение муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня утверждения постановления администрации Новокриушанского сельского поселения выдает заявителю (его уполномоченному представителю) постановление и заключение комиссии лично по месту обращения или направляет по адресу, указанному в заявлении.


IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.


4.2.1. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Администрации) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.


4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.


За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- главе Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района по адресу: Воронежска область, Калачеевский район, село Новая Криуша, ул. Советская, 70 тел.: 8(47363) 58-1-97.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Новокриушанского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Новокриушанского сельского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Новокриушанского сельского поселения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»



Главе Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

__________________________________

(Ф.И.О.)

от (Ф.И.О. физ. лица),

паспорт___________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу________

__________________________________

контактный телефон ________________



ЗАЯВЛЕНИЕ



Заявление

Прошу Вас рассмотреть представленные документы на предмет признания муниципального жилого помещения расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

пригодным (непригодным) для проживания .



К заявлению прилагаю следующие документы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



_________________ _______________ «____»__________20___г.

(Ф.И.О. заявителя (подпись)

или уполномоченного лица)






Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»



Главе Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

__________________________________

(Ф.И.О.)

от (Ф.И.О. физ. лица),

паспорт___________________________

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу________

__________________________________

контактный телефон ________________



ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу Вас рассмотреть представленные документы на предмет признания многоквартирного дома муниципального жилищного фонда расположенного по адресу: _____________________________________________________________________________ аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)



К заявлению прилагаю следующие документы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



_________________ _______________ «____»__________20___г.

(Ф.И.О. заявителя (подпись)

или уполномоченного лица)






Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»




АКТ

обследования помещения


______________ _______________________

(дата)


____________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)


Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________________________________________________________ ,

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

Заместителя председателя комиссии:______________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника (нанимателя) помещения или уполномоченного им лица _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению _________________________________

_____________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения _______________________________

_____________________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)


Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

_____________________________________________________________________________.

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

_____________________________________________________________________________

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Председатель межведомственной комиссии

_____________________ _______________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________________ (подпись) (ф.и.о.)


Приложение №4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания

(дата)

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________________

_____________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя __________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

заместителя председателя комиссии:___________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _____________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника (нанимателя) помещения или уполномоченного им лица ___________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов__________________________________

и на основании ______________________________________________________________

(приводится перечень документов)

приняла заключение: _________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения ( в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии.

_______________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии

_____________________ _______________________________________

(подпись) (ф.и.о.)


Члены межведомственной комиссии

_____________________ ________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

_____________________ ________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Приложение №5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»



Блок – схема


Прием, регистрация документов 1






Проверка комплекта документов на соответствие требованиям законодательства








Заседание комиссии



Подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.










  • определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

  • определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций.

  • определение необходимости проведения выездного заседания и составления акта обследования помещения.














Выезд комиссии на объект для обследования муниципальных помещений и составление акта обследования (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования)









Подготовка заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям.








Подготовка проекта постановления администрации Новокриушанского сельского поселения об утверждении заключения







Выдача заявителю постановления и заключения














 



Поделиться:
Дата создания: 26.11.2013 15:22
Дата последнего изменения: 26.11.2013 15:22