Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.11.2013

Российская Федерация


АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 июля 2013 года № 32

с.Новая Криуша


Об утверждении Административного регламента администрации Новокриушанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»



В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новокриушанского сельского поселения от 12.05.2012 г. № 15 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:



1. Утвердить Административный регламент администрации Новокриушанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги: «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению.


2. Административный регламент подлежит размещению в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района и на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.





Глава Новокриушанского

сельского поселения И.П.Гладких





УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Новокриушанского сельского поселения

от 15 июля .2013 г № 32


Административный регламент

администрации Новокриушанского сельского поселения

Калачеевского муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявите­ли), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации из Реестра.

Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Новокриушанского сельского поселения, либо лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Адрес (место нахождение) администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области: 397607, Воронежская область, Калачеевский район, село Новая Криуша, улица Советская, 70. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района (далее по тексту административного регламента – Администрация).

Контактный телефон/факс: (47363) 58-1-97

Официальный сайт администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: www. novokriushanskoe.ru

Адрес электронной почты: newkriush kalach@govvrv.ru



График работы:

Понедельник -08.00-16.15

Вторник -08.00-16.15

Среда -08.00-16.15

Четверг -08.00-16.15

Пятница -08.00-16.00

Перерыв -12.00-13.00

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Так же информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется непосредственно в администрации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Кроме того, информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно на личном приеме у главы Новокриушанского сельского поселения;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Указанные средства также размещаются на официальном сайте Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района в сети Интернет: www. newkriush kalach@govvrv.ru


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги – «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу



2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее по тексту – администрация).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-учет и распределение освобождающейся жилой площади в домах муниципального жилого фонда на территории Покровского сельского поселения;

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- принятие решений о принятии граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- принятие решений об отказе в принятии граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- принятие решений о снятии граждан  с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


2.4.1.Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.

Решение о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме постановления администрации Покровского сельского поселения.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.

Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае если:

 1) не  представлены  документы предусмотренные  в разделе 2.6. настоящего регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять  на учете;

3) не истек  5-летний срок со дня совершения  гражданином действий, совершенных с намерением  приобретения права состоять  на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.  

Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации; ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

-Жилищным Кодексом Российской Федерации; ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 21.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей»; ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;( "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»; ("Собрание законодательства РФ", 19.06.2006, N 25, ст. 2736)

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47
«Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);

- Законом Воронежской области от 30.11.2005г. №71-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области»; ("Коммуна", N 187, 06.12.2005.);

- Законом Воронежской области от 30.11.2005 года № 72-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Воронежской области»; ("Коммуна", N 187, 06.12.2005.);

- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 66-ОЗ "О предоставлении безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий";

-Законом Воронежской области от 9 октября 2007 г. N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма" (принят Воронежской областной Думой 27 сентября 2007 г.);

- Уставом Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для принятия на учет гражданин подает в орган местного самоуправления заявление с указанием состава семьи по форме, установленной органом местного самоуправления. (Приложение№1)

Заявление подписывается лично дееспособным гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.

К заявлению прилагаются:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

2) документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);

3) документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;

4) документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);

2.6.2. Документы, указанные в части 2.6.1 настоящей статьи представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.

2.6.3. При наличии возможности у органа местного самоуправления самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронном виде, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином. В этом случае представление гражданином соответствующих документов не является обязательным.

2.6.4. Администрация Новокриушанского сельского поселения вправе проводить проверку полноты и достоверности сведений, представленных гражданином и членами его семьи.

2.6.5. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма .

2.6.6. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения должностным лицом администрации Новокриушанского сельского поселения, принимающим документы .

Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

После регистрации заявления о принятии на учет организуется проверка жилищных условий гражданина. С последующим составлением акта проверки жилищных условий.



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги



2.7.1. Справка БУ ВО «Калачеевский комплексный центр социального обслуживания населения о размере среднедушевого дохода (о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих));

2) документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);

3) документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);

4) документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания;

5) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям);

6) выписка из домовой книги (поквартирной карточки);

7) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан;

8) выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;

9) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;

10) документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, предоставляемые каждым членом семьи;

2.7.2.Заявитель вправе представить самостоятельно документы, указанные в п. 2.7.1 настоящего подраздела.

Непредставление заявителем документов указанных в пункте 2.7.1. настоящего регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.9.1.Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9.2.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

  • предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

  • предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;

  • наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.


2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги.


Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является «Технический учёт и техническая инвентаризация объектов капитального строительства», в результате которой изготавливается технический паспорт на объект капитального строительства.

Организацией, которая участвует в предоставлении муниципальной услуги и выдаёт технический паспорт на объект капитального строительства, является орган, осуществляющий технический учёт и инвентаризацию объектов капитального строительства.


2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги


Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


2.12.1. Изготовление технического паспорта на объекты капитального строительства выполняется техником инвентаризатором на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и нормативно правовыми актами Воронежской области, договора на выполнение работ.

2.12.2. Предельные максимальные ставки стоимости работ и услуг по технической инвентаризации определяется по нормам времени, утвержденными Приказом Госстроя РФ от 15.05.2002г. №79 и ставкам человеко-часа основного исполнителя согласно приказу УРТ от 23.09.2010г. № 26/1. Предельная стоимость кадастрового паспорта установлена законом Воронежской области от 02.12.2010 года «122-ОЗ «О плате за выдачу кадастрового паспорта».


2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги


2.13.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.


2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении муниципальной услуги


2.14.1. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.14.2. Поступившее в администрацию Новокриушанского сельского поселения заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента его поступления.

2.14.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации Новокриушанского сельского поселения.


2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке

предоставления такой услуги


2.15.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется в помещениях Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.

2.15.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.3. Центральный вход в здание, Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.15.4. Места ожидания оборудованы стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи.

2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

  • режим работы Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области;

  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

  • настоящий Административный регламент.

Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации получателями муниципальной услуги.

2.15.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.


2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.16.1. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги их продолжительность должны быть сведены до оптимального минимального значения.

Оптимальное минимальное значение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области при предоставлении муниципальной услуги – два. Первое взаимодействие: при подаче запроса о предоставлении услуги. Второе взаимодействие: при получении результата предоставления услуги. При необходимости предоставления заявителем недостающих для предоставления услуги документов в соответствии с подразделом 2.6.1. настоящего регламента, а также получение заявителем информации о ходе выполнения муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами может быть увеличено. Оптимальное минимальное значение продолжительности взаимодействия - 15 мин.

2.16.3. Показатели доступности муниципальной услуги:

  • возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе её выполнения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме


2.17.1. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.17.2. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.17.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

  • лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

  • посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

  • иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.




III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления и комплекта документов;

  • рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;

  • оформление и выдача решения о присвоения адреса либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3)


3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:


3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов:

Основанием для начала приема документов на присвоение адреса объектам недвижимости и земельным участкам является подача в администрацию сельского поселения заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявителем, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за регистрацию входящей документации, проверяет правильность заполнения заявления, заверяет копии представленных документов с их подлинниками.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов специалист администрации сельского поселения возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.

После регистрации заявление с приложенным пакетом документов передается для рассмотрения и наложения резолюции главе сельского поселения или уполномоченному им должностному лицу.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 1 рабочего дня.

3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Администрации).

Специалист Администрации в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист администрации определяет адрес объекта недвижимости или земельного участка согласно законодательству Российской Федерации, Воронежской области и утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления.

3.3.3. Оформление и выдача решения о присвоении адреса либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости или земельному участку либо об уведомлении заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Администрации в течение 20 календарных дней с момента проверки комплектности и правильности оформления документов готовит проект решения (постановления) о присвоении адреса объекту недвижимости или земельному участку в двух экземплярах. Один экземпляр акта выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно по месту подачи заявления, а второй экземпляр остается в Администрации.

При наличии оснований, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит мотивированное письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ не препятствует заявителю повторному обращению с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.



3.4. Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме.


3.4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.

3.4.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.

3.4.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые
представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.

3.4.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно.

3.4.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.


IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений.


4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.


4.2.1. Порядок и периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы Администрации) и внеплановый характер (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.


4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.


За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- главе Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района по адресу: Воронежская область, Калачеевский район, село Новая Криуша, ул. Советская, 70 тел.: 8(47363) 58-1-97.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава Новокриушанского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Новокриушанского сельского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Новокриушанского сельского поселения, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





















Приложение № 1

к административному регламенту



Главе Новокриушанского сельского поселения

______________________________________

(Ф.И.О.)

от _______________________________________

организационно-правовая форма и полное наименование

_______________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)

Сведения о заявителе: _____________________

для юридических лиц - ИНН, ОГРН,

____________________________________________________________

почтовый и юридический адреса; для физических лиц – паспортные

____________________________________________________________

данные, место регистрации, ИНН (при наличии), почтовый адрес;

____________________________________________________________

для всех – контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии)


Образец заявления

о присвоении адреса объекту недвижимости


 

Прошу присвоить почтовый адрес ______________________________________________

(объект адресации: объекту капитального строительства, земельному участку, объекту капитального строительства и земельному участку)

расположенному по адресу: __________________________________________

(местоположение объекта адресации)

на земельном участке с кадастровым номером __________________________________.


Перечень прилагаемых документов ___________________________________________

__________________________________________________________________


"___"__________ 20___ г. ___________________ ___________________

подпись заявителя (Ф.И.О. заявителя)

 




Приложение № 2

к Административному регламенту





Блок – схема














































Приложение № 3

к Административному регламенту


Форма уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги



Уведомление


Ваше заявление от «___» ________ 20 __ года (вх. № _______________) и представленные документы на предмет присвоения адреса ______________________________________________________ рассмотрены.

(объект адресации)


Сообщаем, что принято решение об отказе в предоставлении Вам муниципальной услуги по следующим основаниям:

___________________________________________________________

(причины отказа в предоставлении муниципальной услуги)

___________________________________________________________


С целью получения муниципальной услуги Вы можете:

___________________________________________________________

(рекомендации по осуществлению мероприятий)

___________________________________________________________


Перечень возвращаемых документов:

___________________________________________________________

(наименования документов и их реквизиты)

___________________________________________________________








(Наименование должности руководителя)


(Подпись)


(Инициалы и фамилия)

































Поделиться:
Дата создания: 26.11.2013 15:29
Дата последнего изменения: 26.11.2013 15:29