Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.11.2022

Российская Федерация

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «28» июня 2022 г.  № 67

с.Новая Криуша

 

О проекте решения Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области»

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2006 № 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог», Уставом Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, в целях приведения нормативных правовых актов Новокриушанского сельского поселения в соответствие действующему законодательству, Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области решил

1. Принять проект решения Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений в Правила благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» согласно приложению.

2. Назначить проведение публичных слушаний по обсуждению проекта решения Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений в Правила благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» на 28.07.2022 г. на 14-00 часов в здании администрации Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района, расположенном по адресу: село Новая Криуша, ул. Советская, д. 70.

3. Утвердить оргкомитет по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе:

Барафанова Н.М. – глава Новокриушанского сельского поселения;

Гревцев С.В. – депутат Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения;

Шульгина Н.Т. – ведущий специалист администрации Новокриушанского сельского поселения.

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Глава Новокриушанского

сельского поселения

 

Н.М.Барафанова

Приложение к решению Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения от 27.06.2022 г. № 67

 

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от «    »       2022 г. №    

с. Новая Криуша

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения от 18.12.2017 г № 87 «Об утверждении Правил благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции решения от 18.12.2018 г. № 117)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2006 № 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог», Уставом Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, в целях приведения нормативных правовых актов Новокриушанского сельского поселения в соответствие действующему законодательству, Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области решил:

 

1. Внести в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 18.12.2017 г № 87 «Об утверждении Правил благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции решения от 18.12.2018 г. № 117) следующие изменения:

1.1. В Правила благоустройства территории Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области:

1.1.1. Подпункт 8.1.1. пункта 8.1. Раздела 8. изложить в следующей редакции:

«8.1.1. Объектами благоустройства на территориях транспортных коммуникаций населенного пункта является улично-дорожная сеть населенного пункта в границах красных линий, площади, пешеходные переходы различных типов.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

1) дороги и прилегающие к ним площадки, тротуары, пешеходные дорожки, газоны, разделительные полосы, временные проезды и объезды;

2) места для стоянки (парковочные места) транспортных средств;

3) искусственные сооружения (тоннели, эстакады, мосты, виадуки, и т.д.) и их охранные зоны;

4) трубопроводы, продуктопроводы и другие наземные транспортные сооружения;

5) автомобильные вокзалы, автомобильные станции;

6) речные вокзалы, порты и причалы;

7) диспетчерские пункты, остановки и остановочные платформы, разворотные площадки и площадки межрейсового отстоя общественного наземного транспорта;

8) полосы отвода, земляное полотно и водоотводы, иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания и сооружения.».

1.1.2. Подпункт 10.1.17. раздела 10 изложить в следующей редакции:

«10.1.17. Для предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами производства и потребления должны быть установлены специально предназначенные для временного хранения отходов емкости малого размера (урны, баки). В составе территорий любого функционального назначения, где могут накапливаться коммунальные отходы, должно предусматривать наличие контейнерных площадок.

Размещение и обустройство контейнерных площадок, контейнеров, бункеров, в том числе для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, на общественных территориях, на территориях улиц, территориях хозяйствующих субъектов, иных элементов планировочной структуры поселения рекомендуется производить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, санитарно -эпидемиологическими требованиями к содержанию территорий муниципальных образований, накоплению, сбору, транспортированию отходов производства и потребления, установленными законодательством Российской Федерации.

Понятия «бункер», «контейнер» и «контейнерная площадка» рекомендуется применять в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 201б г. N 1156 (Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641).».

1.1.3. Подпункт 10.1.20. раздела 10 изложить в следующей редакции:

«10.1.20. Вывоз отходов следует осуществлять способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

Вывоз отходов следует осуществлять организациям, имеющим лицензию, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, являющейся региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно графика, предоставленного региональным оператором.».

1.2. Пункт 10.5. раздела 10 дополнить подпунктом 10.5.15. следующего содержания:

«10.5.15. Уборку снега и наледи следует начинать при достижении снежного покрова более 10 см.».

1.3. Раздел 11 Правил изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ 11. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории

11.1. Задачи общественного участия:

создание системы вовлечения граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов формирования комфортной городской среды;

создание и выбора форматов вовлечения граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов формирования комфортной городской среды в зависимости от целей, вида и этапа реализации проекта развития комфортной городской среды;

обеспечение устойчивого социального и экономического развития городской среды;

формирование сообщества лиц, заинтересованных в развитии территории населенного пункта;

повышение качества разрабатываемых проектов развития территорий, архитектурных и планировочных решений;

формирование адресного перечня территорий, нуждающихся в благоустройстве;

увеличение востребованности общественных и дворовых территорий населенного пункта и иных вопросах развития городской среды.

11.2. Уровни и форматы вовлечения граждан, их объединений и иных лиц

11.2.1. В целях систематизации процесса вовлечения форматы вовлечения объединяются в группы в зависимости от целей и степени участия граждан, их объединений и иных лиц в решении вопросов развития городской среды (далее - уровни вовлечения):

- информирование, представляющее собой предоставление гражданам, их объединениям и иным лицам сведений о планируемой инициативе развития городской среды, последствиях ее реализации, ключевых технико-экономических и иных показателях проекта, возможностях граждан, их объединений и иных лиц принять участие в подготовке, утверждении и реализации проекта развития территории. Не рекомендуется рассматривать информирование в качестве уровня вовлечения при разработке и реализации новых проектов развития территорий;

- консультирование, представляющее собой получение рекомендаций, выяснение мнений, пожеланий, позиций граждан, их объединений и иных лиц по существующим решениям и альтернативным предложениям в рамках реализации проекта развития территории, рекомендуется использовать при решении любых вопросов развития городской среды;

- соучастие, представляющее собой проведение с гражданами, их объединениями и иными лицами совместной работы над разработкой и реализацией концепции и (или) проекта развития территории в целях получения концепции и (или) проекта развития территории, одобренной всеми участниками вовлечения;

- партнерство, представляющее собой проведение с гражданами, их объединениями и иными лицами совместной работы над разработкой и реализацией проекта развития территории, при которой им передается часть функций или полномочий разработчика или инициатора проекта.

11.2.2. Форматы вовлечения выбираются в зависимости от уровня вовлечения, этапа реализации проекта развития территории, цели вовлечения на конкретном этапе реализации проекта развития территории, особенностей группы участников вовлечения и (или) целевой аудитории и иных факторов.

В рамках информирования выбираются следующие форматы вовлечения:

- публикации в местных печатных СМИ. Указанный формат вовлечения применяется в населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. человек и обеспеченностью доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" менее чем у 50% населения. Информацию о разработке проекта развития территории и планируемых мероприятиях по вовлечению следует размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;

- информирование на сайте администрации Новокриушанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный формат вовлечения применяется в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о разработке проекта развития территории и планируемых мероприятиях по вовлечению размещается на главной странице сайта, в месте, не требующем осуществления прокрутки страницы для прочтения публикации, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, заметным шрифтом;

- информирование в социальных сетях. Указанный формат вовлечения применяется в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При размещении информации в социальных сетях используются официальные страницы администрации населенного пункта в социальных сетях, а также популярные у населения группы и страницы сообществ. При этом необходимо одновременное использование других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;

- размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат вовлечения направлен на информирование всех категорий жителей населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов следует осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях, а также путем использования почтовой рассылки печатной продукции.

- иные форматы информирования жителей, включая использование телевидения, звонков, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта развития территории.

В случаях, когда информирование граждан, их объединений и иных лиц планируется осуществлять исключительно в электронной форме, в форматах, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, уполномоченным органам следует применять дистанционные форматы информирования, направленные на пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сайте администрации населенного пункта или муниципального образования, сайтах местных СМИ, популярных у жителей населенного пункта ресурсов, страницах местных групп и сообществ в социальных сетях.

В рамках консультирования выбираются следующие форматы вовлечения:

- интервью с жителями населенного пункта, направленные на выявление особенностей территории, исторических, архитектурных и иных аспектов, имеющих значение при разработке проекта развития территории;

- проведение опросов населения для формирования данных об отношении жителей к планируемому проекту развития территории, определения наиболее распространенных запросов, потребностей и пожеланий жителей населенного пункта;

- проведение опросов населения, голосования и анкетирования в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием специализированных цифровых платформ или социальных сетей для наибольшего охвата аудитории;

- привлечение детей в игровой форме путем проведения конкурсов, игр и иных мероприятий с целью выяснения пожеланий детей и их видения будущего развития территории;

- проведение экскурсий и прогулок по территории будущей реализации проекта совместно с жителями населенного пункта и представителями экспертного сообщества в целях определения приоритетных сценариев и функций развития территории;

- проведение общественных обсуждений в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. Указанный формат вовлечения следует применять для выявления приоритетных сценариев и функций развития территории в соответствии с пожеланиями жителей населенного пункта, а также для сбора мнений и пожеланий к разработанной концепции проекта развития территории;

- проведение экспозиции проекта развития территории для ознакомления жителей населенного пункта с разработанным проектом до начала мероприятий по его согласованию и утверждению;

- иные форматы консультирования, позволяющие разработчику проекта развития территории получить информацию о потребностях, пожеланиях, идеях и мнении жителей населенного пункта для учета в разрабатываемом эскизном проекте развития территории.

При применении дистанционных форматов консультирования, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению организуется:

- проведение голосования и опросы в электронной форме при формировании адресного перечня общественных и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, выборе территории реализации проекта, стратегии разработки проекта, определении концепции проекта развития территории и в других случаях в целях предоставления жителям населенного пункта возможности выбрать из нескольких вариантов наиболее предпочтительный. На голосование в электронной форме выносятся значимые стратегические вопросы, в которых важно учесть мнение жителей. В иных случаях проводится опрос в электронной форме, который позволяет разработчику проекта развития территории выделить основные заинтересованные группы населения и собрать данные различного характера в зависимости от цели проведения опроса и поставленных вопросов;

- проведение интервью в электронной форме посредством видеокоммуникации или телефонных звонков с целью получения разработчиком проекта развития территории от жителей населенного пункта и представителей экспертного сообщества более полной и точной информации, нежели посредством проведения опросов;

- привлечение жителей населенного пункта к выработке решений в электронной форме (краудсорсинг) с использованием специализированных цифровых платформ, на которых участники обсуждения путем коллективной работы могут предлагать идеи, сформулировать единое мнение о проекте, предлагать совместно выработанные решения или пожелания к проекту развития территории;

- формирование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщества, состоящего из жителей населенного пункта и (или) волонтеров (добровольцев), заинтересованных в ходе реализации проекта, осуществлять с целью привлечения таких граждан к проведению опросов жителей населенного пункта, мониторингу СМИ и социальных сетей, продвижению проекта развития территории в социальных сетях. Рекомендуется осуществлять координацию деятельности таких сообществ, в том числе с использованием цифровых технологий;

- проведение в электронной форме общественных обсуждений в случае участия граждан в утверждении проекта развития территории в дистанционном формате. Общественные обсуждения в электронной форме проводятся на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем размещения проекта, информационных материалов к нему и проведения экспозиции проекта. Информацию о проведении общественного обсуждения в электронной форме может также размещаться в социальных сетях с указанием времени и ссылки на официальный сайт, где оно будет проводиться.

В рамках соучастия выбираются следующие форматы вовлечения:

- проведение мероприятий по совместному проектированию территории участниками вовлечения (далее - соучаствующее проектирование). Мероприятия по соучаствующему проектированию, как правило, проводятся тематически, поэтапно;

- проведение экспертных сессий в целях получения экспертной оценки проекта развития территории, в том числе на стадии разработки, либо получения экспертной оценки ситуации, проблемы, профессиональной поддержки, использования практического опыта в различных вопросах развития городской среды.

При применении дистанционных форматов соучастия, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, проводятся следующие мероприятия:

- на этапе разработки проекта развития территории вовлечение жителей населенного пункта в процесс разработки проекта развития территории в формате обсуждений проекта в электронной форме на цифровых платформах видеоконференций. При выборе указанного формата проводятся видеоконференции тематически, поэтапно, по аналогии с проведением очного соучаствующего проектирования. Наиболее активных представителей жителей населенного пункта и иных групп участников вовлечения на этапе разработки проекта развития территории рекомендуется привлекать в формате дистанционных видеоинтервью и фокус-групп;

- при проведении мероприятий в электронной форме предварительно публикуются на сайте муниципального образования, и (или) в электронных сетях проект развития территории и сопроводительные информационные материалы (карты, схемы, дизайн-проекты, проекты документов и др.), работа над которыми запланирована в рамках соответствующего мероприятия, а также информацию о регламенте работы в рамках мероприятия, предоставить рекомендации по установке и настройке необходимого программного обеспечения;

- проведение в электронной форме конкурсов рисунков, сочинений, проектов, макетов, концепций отдельных элементов и проектов развития территорий в целях вовлечения школьников, представителей творческих профессий.

В рамках партнерства выбираются следующие форматы вовлечения:

- создание механизмов для реализации возможности софинансирования проектов развития городской среды;

- создание механизмов и инструментов для реализации возможности управления и обслуживания территории, в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии;

- авторский надзор за соблюдением концепции при разработке проекта развития территории и (или) на этапе выполнения работ по реализации проекта развития территории; участие в реализации проекта жителей населенного пункта и пользователей территории.

В случаях применения дистанционных форматов вовлечения в решение вопросов развития городской среды уполномоченным органам рекомендуется обеспечить возможность осуществления гражданами и иными лицами наблюдения за ходом реализации проекта развития территории в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Видеотрансляция производства работ по реализации проекта развития территории в режиме реального времени является открытой и доступной для граждан и иных лиц по ссылкам, размещенным на официальном сайте муниципального образования. При этом обеспечивается возможность оставления пользователями комментариев и получения на них обоснованных ответов, а также при необходимости доведения комментариев пользователей до сведения лиц, ответственных за разработку и реализацию проекта развития территории.».

2.Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области и разместить на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава Новокриушанского сельского поселения

 

 

Н.М.Барафанова

 

Поделиться:
Дата создания: 11.11.2022 11:22
Дата последнего изменения: 11.11.2022 11:22