Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.11.2022

Российская Федерация

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «22» сентября 2022 г. № 72

с. Новая Криуша

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения от 18.12.2017 г № 87 «Об утверждении Правил благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции решения от 18.12.2018 г. № 117)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2006 № 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог», Уставом Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, в целях приведения нормативных правовых актов Новокриушанского сельского поселения в соответствие действующему законодательству, Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области решил:

 

1. Внести в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 18.12.2017 г № 87 «Об утверждении Правил благоустройства Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции решения от 18.12.2018 г. № 117) следующие изменения:

1.1. В Правила благоустройства территории Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области:

1.1.1. Подпункт 8.1.1. пункта 8.1. Раздела 8. изложить в следующей редакции:

«8.1.1. Объектами благоустройства на территориях транспортных коммуникаций населенного пункта является улично-дорожная сеть населенного пункта в границах красных линий, площади, пешеходные переходы различных типов.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

1) дороги и прилегающие к ним площадки, тротуары, пешеходные дорожки, газоны, разделительные полосы, временные проезды и объезды;

2) места для стоянки (парковочные места) транспортных средств;

3) искусственные сооружения (тоннели, эстакады, мосты, виадуки, и т.д.) и их охранные зоны;

4) трубопроводы, продуктопроводы и другие наземные транспортные сооружения;

5) автомобильные вокзалы, автомобильные станции;

6) речные вокзалы, порты и причалы;

7) диспетчерские пункты, остановки и остановочные платформы, разворотные площадки и площадки межрейсового отстоя общественного наземного транспорта;

8) полосы отвода, земляное полотно и водоотводы, иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания и сооружения.».

1.1.2. Подпункт 10.1.17. раздела 10 изложить в следующей редакции:

«10.1.17. Для предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами производства и потребления должны быть установлены специально предназначенные для временного хранения отходов емкости малого размера (урны, баки). В составе территорий любого функционального назначения, где могут накапливаться коммунальные отходы, должно предусматривать наличие контейнерных площадок.

Размещение и обустройство контейнерных площадок, контейнеров, бункеров, в том числе для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, на общественных территориях, на территориях улиц, территориях хозяйствующих субъектов, иных элементов планировочной структуры поселения рекомендуется производить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, санитарно -эпидемиологическими требованиями к содержанию территорий муниципальных образований, накоплению, сбору, транспортированию отходов производства и потребления, установленными законодательством Российской Федерации.

Понятия «бункер», «контейнер» и «контейнерная площадка» рекомендуется применять в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 201б г. N 1156 (Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641).».

1.1.3. Подпункт 10.1.20. раздела 10 изложить в следующей редакции:

«10.1.20. Вывоз отходов следует осуществлять способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

Вывоз отходов следует осуществлять организациям, имеющим лицензию, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, являющейся региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно графика, предоставленного региональным оператором.».

1.2. Пункт 10.5. раздела 10 дополнить подпунктом 10.5.15. следующего содержания:

«10.5.15. Уборку снега и наледи следует начинать при достижении снежного покрова более 10 см.».

1.3. Раздел 11 Правил изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ 11. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории

11.1. Задачи общественного участия:

создание системы вовлечения граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов формирования комфортной городской среды;

создание и выбора форматов вовлечения граждан, их объединений и иных лиц в решение вопросов формирования комфортной городской среды в зависимости от целей, вида и этапа реализации проекта развития комфортной городской среды;

обеспечение устойчивого социального и экономического развития городской среды;

формирование сообщества лиц, заинтересованных в развитии территории населенного пункта;

повышение качества разрабатываемых проектов развития территорий, архитектурных и планировочных решений;

формирование адресного перечня территорий, нуждающихся в благоустройстве;

увеличение востребованности общественных и дворовых территорий населенного пункта и иных вопросах развития городской среды.

11.2. Уровни и форматы вовлечения граждан, их объединений и иных лиц

11.2.1. В целях систематизации процесса вовлечения форматы вовлечения объединяются в группы в зависимости от целей и степени участия граждан, их объединений и иных лиц в решении вопросов развития городской среды (далее - уровни вовлечения):

- информирование, представляющее собой предоставление гражданам, их объединениям и иным лицам сведений о планируемой инициативе развития городской среды, последствиях ее реализации, ключевых технико-экономических и иных показателях проекта, возможностях граждан, их объединений и иных лиц принять участие в подготовке, утверждении и реализации проекта развития территории. Не рекомендуется рассматривать информирование в качестве уровня вовлечения при разработке и реализации новых проектов развития территорий;

- консультирование, представляющее собой получение рекомендаций, выяснение мнений, пожеланий, позиций граждан, их объединений и иных лиц по существующим решениям и альтернативным предложениям в рамках реализации проекта развития территории, рекомендуется использовать при решении любых вопросов развития городской среды;

- соучастие, представляющее собой проведение с гражданами, их объединениями и иными лицами совместной работы над разработкой и реализацией концепции и (или) проекта развития территории в целях получения концепции и (или) проекта развития территории, одобренной всеми участниками вовлечения;

- партнерство, представляющее собой проведение с гражданами, их объединениями и иными лицами совместной работы над разработкой и реализацией проекта развития территории, при которой им передается часть функций или полномочий разработчика или инициатора проекта.

11.2.2. Форматы вовлечения выбираются в зависимости от уровня вовлечения, этапа реализации проекта развития территории, цели вовлечения на конкретном этапе реализации проекта развития территории, особенностей группы участников вовлечения и (или) целевой аудитории и иных факторов.

В рамках информирования выбираются следующие форматы вовлечения:

- публикации в местных печатных СМИ. Указанный формат вовлечения применяется в населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. человек и обеспеченностью доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" менее чем у 50% населения. Информацию о разработке проекта развития территории и планируемых мероприятиях по вовлечению следует размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;

- информирование на сайте администрации Новокриушанского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный формат вовлечения применяется в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о разработке проекта развития территории и планируемых мероприятиях по вовлечению размещается на главной странице сайта, в месте, не требующем осуществления прокрутки страницы для прочтения публикации, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, заметным шрифтом;

- информирование в социальных сетях. Указанный формат вовлечения применяется в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При размещении информации в социальных сетях используются официальные страницы администрации населенного пункта в социальных сетях, а также популярные у населения группы и страницы сообществ. При этом необходимо одновременное использование других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;

- размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат вовлечения направлен на информирование всех категорий жителей населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов следует осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях, а также путем использования почтовой рассылки печатной продукции.

- иные форматы информирования жителей, включая использование телевидения, звонков, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта развития территории.

В случаях, когда информирование граждан, их объединений и иных лиц планируется осуществлять исключительно в электронной форме, в форматах, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, уполномоченным органам следует применять дистанционные форматы информирования, направленные на пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сайте администрации населенного пункта или муниципального образования, сайтах местных СМИ, популярных у жителей населенного пункта ресурсов, страницах местных групп и сообществ в социальных сетях.

В рамках консультирования выбираются следующие форматы вовлечения:

- интервью с жителями населенного пункта, направленные на выявление особенностей территории, исторических, архитектурных и иных аспектов, имеющих значение при разработке проекта развития территории;

- проведение опросов населения для формирования данных об отношении жителей к планируемому проекту развития территории, определения наиболее распространенных запросов, потребностей и пожеланий жителей населенного пункта;

- проведение опросов населения, голосования и анкетирования в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием специализированных цифровых платформ или социальных сетей для наибольшего охвата аудитории;

- привлечение детей в игровой форме путем проведения конкурсов, игр и иных мероприятий с целью выяснения пожеланий детей и их видения будущего развития территории;

- проведение экскурсий и прогулок по территории будущей реализации проекта совместно с жителями населенного пункта и представителями экспертного сообщества в целях определения приоритетных сценариев и функций развития территории;

- проведение общественных обсуждений в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. Указанный формат вовлечения следует применять для выявления приоритетных сценариев и функций развития территории в соответствии с пожеланиями жителей населенного пункта, а также для сбора мнений и пожеланий к разработанной концепции проекта развития территории;

- проведение экспозиции проекта развития территории для ознакомления жителей населенного пункта с разработанным проектом до начала мероприятий по его согласованию и утверждению;

- иные форматы консультирования, позволяющие разработчику проекта развития территории получить информацию о потребностях, пожеланиях, идеях и мнении жителей населенного пункта для учета в разрабатываемом эскизном проекте развития территории.

При применении дистанционных форматов консультирования, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению организуется:

- проведение голосования и опросы в электронной форме при формировании адресного перечня общественных и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, выборе территории реализации проекта, стратегии разработки проекта, определении концепции проекта развития территории и в других случаях в целях предоставления жителям населенного пункта возможности выбрать из нескольких вариантов наиболее предпочтительный. На голосование в электронной форме выносятся значимые стратегические вопросы, в которых важно учесть мнение жителей. В иных случаях проводится опрос в электронной форме, который позволяет разработчику проекта развития территории выделить основные заинтересованные группы населения и собрать данные различного характера в зависимости от цели проведения опроса и поставленных вопросов;

- проведение интервью в электронной форме посредством видеокоммуникации или телефонных звонков с целью получения разработчиком проекта развития территории от жителей населенного пункта и представителей экспертного сообщества более полной и точной информации, нежели посредством проведения опросов;

- привлечение жителей населенного пункта к выработке решений в электронной форме (краудсорсинг) с использованием специализированных цифровых платформ, на которых участники обсуждения путем коллективной работы могут предлагать идеи, сформулировать единое мнение о проекте, предлагать совместно выработанные решения или пожелания к проекту развития территории;

- формирование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщества, состоящего из жителей населенного пункта и (или) волонтеров (добровольцев), заинтересованных в ходе реализации проекта, осуществлять с целью привлечения таких граждан к проведению опросов жителей населенного пункта, мониторингу СМИ и социальных сетей, продвижению проекта развития территории в социальных сетях. Рекомендуется осуществлять координацию деятельности таких сообществ, в том числе с использованием цифровых технологий;

- проведение в электронной форме общественных обсуждений в случае участия граждан в утверждении проекта развития территории в дистанционном формате. Общественные обсуждения в электронной форме проводятся на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем размещения проекта, информационных материалов к нему и проведения экспозиции проекта. Информацию о проведении общественного обсуждения в электронной форме может также размещаться в социальных сетях с указанием времени и ссылки на официальный сайт, где оно будет проводиться.

В рамках соучастия выбираются следующие форматы вовлечения:

- проведение мероприятий по совместному проектированию территории участниками вовлечения (далее - соучаствующее проектирование). Мероприятия по соучаствующему проектированию, как правило, проводятся тематически, поэтапно;

- проведение экспертных сессий в целях получения экспертной оценки проекта развития территории, в том числе на стадии разработки, либо получения экспертной оценки ситуации, проблемы, профессиональной поддержки, использования практического опыта в различных вопросах развития городской среды.

При применении дистанционных форматов соучастия, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, проводятся следующие мероприятия:

- на этапе разработки проекта развития территории вовлечение жителей населенного пункта в процесс разработки проекта развития территории в формате обсуждений проекта в электронной форме на цифровых платформах видеоконференций. При выборе указанного формата проводятся видеоконференции тематически, поэтапно, по аналогии с проведением очного соучаствующего проектирования. Наиболее активных представителей жителей населенного пункта и иных групп участников вовлечения на этапе разработки проекта развития территории рекомендуется привлекать в формате дистанционных видеоинтервью и фокус-групп;

- при проведении мероприятий в электронной форме предварительно публикуются на сайте муниципального образования, и (или) в электронных сетях проект развития территории и сопроводительные информационные материалы (карты, схемы, дизайн-проекты, проекты документов и др.), работа над которыми запланирована в рамках соответствующего мероприятия, а также информацию о регламенте работы в рамках мероприятия, предоставить рекомендации по установке и настройке необходимого программного обеспечения;

- проведение в электронной форме конкурсов рисунков, сочинений, проектов, макетов, концепций отдельных элементов и проектов развития территорий в целях вовлечения школьников, представителей творческих профессий.

В рамках партнерства выбираются следующие форматы вовлечения:

- создание механизмов для реализации возможности софинансирования проектов развития городской среды;

- создание механизмов и инструментов для реализации возможности управления и обслуживания территории, в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии;

- авторский надзор за соблюдением концепции при разработке проекта развития территории и (или) на этапе выполнения работ по реализации проекта развития территории; участие в реализации проекта жителей населенного пункта и пользователей территории.

В случаях применения дистанционных форматов вовлечения в решение вопросов развития городской среды уполномоченным органам рекомендуется обеспечить возможность осуществления гражданами и иными лицами наблюдения за ходом реализации проекта развития территории в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Видеотрансляция производства работ по реализации проекта развития территории в режиме реального времени является открытой и доступной для граждан и иных лиц по ссылкам, размещенным на официальном сайте муниципального образования. При этом обеспечивается возможность оставления пользователями комментариев и получения на них обоснованных ответов, а также при необходимости доведения комментариев пользователей до сведения лиц, ответственных за разработку и реализацию проекта развития территории.».

 

2.Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области и разместить на официальном сайте администрации Новокриушанского сельского поселения в сети интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава Новокриушанского сельского поселения

 

 

Н.М.Барафанова

 

Поделиться:
Дата создания: 11.11.2022 11:42
Дата последнего изменения: 11.11.2022 11:44